Игра Hatred – пустой геймплей за обложкой бессмысленного насилия

06.12.2018 141Симуляторы

Маркетологи студии Destructive Creations знают, что плохой рекламы не бывает. Этим они руководствовались, когда создавали концепцию игры Hatred. Симулятор массового убийцы – так преподносилось новое творение польских мастеров сообществу. Критика поднялась невиданных масштабов. 


Многие пользователи требовали запретить проект, пока не случился релиз. Сотрудник корпорации Valve убрал Hatred из списка Steam Greenlight. Начались волнения, люди требовали вернуть польское творение, Гейб Ньюэлл был вынужден вмешаться. Перед релизом создан требуемый ажиотаж, который гарантировал большие продажи. 

Бессмысленная концепция игры Hatred

Насилие внутри игр тонкая тема, которая становится часто поводом возникновения споров. Это часто обсуждают влиятельные лица, любящие приписывать цифровым развлечениям штампы первопричин любого зла. Это ошибочное мнение, ведь видеоигра, как любое творение искусства имеет посыл. Авторы могут через насилие демонстрировать определенный посыл. 


Игра Hatred таковым не обладает, что ощущается после просмотра первого тизера. Зрителям показывают, как длинноволосый преступник высказывает тираду ненависти, адресованную окружающему миру. Он запасается оружием, тоннами свинца, готовясь нести свою месть. 
Возникает резонный вопрос: «Где мотивация?». Главный герой игры Hatred не рассказывает, почему решил перебить сотни невинных людей. Разработчики решили, что наличия крови, частей тела, разбросанных органов достаточно. Такие произведения, где присутствует насилие ради насилия, изначально неприятно удивляют. 

Игра Hatred – стреляем до упора 

Сюжет здесь отсутствует, потому основную часть обзора занимает геймплей. Этот аспект вызывает переменно раздражение, апатию. Главный герой уничтожает толпы безликих людей, кровь заливает локации, при этом реализмом здесь не пахнет. Графика игры Hatred блещет серой тональностью, от которой устают глаза. 
Изометрический вид, множество врагов, разные способы уничтожения людей – признаки типичного клона Diablo. Проблема в отсутствии прокачки, классов, интересного сеттинга. Лут представляет собой брошенное оружие, которое встречается на уровнях. Изначально арсенал маньяка включает автомат, гранаты, нож, дальше появится огнемет, пулемет. 
Неким плюсом можно выделить детальное разрушение окружения. Добивания вблизи можно счесть некой фишкой, если бы главный герой не сопровождал их нелепыми пафосными речами. Игрокам не захочется принимать роль подобного персонажа. 

Игра Hatred – когда это закончится… 

Студия Destructive Creations правильно поймала момент отсутствия жестоких произведений. Они воспользовались скандалом, но забыли главное – сделать проект интересным. Главный герой Hatred не обладает множеством вариаций уничтожений людей. 
Большинство врагов не способно дать отпор. Первые уровни пользователю придется уничтожать беззащитных противников, которые можно охарактеризовать одним словом – «мясо». Отсутствует полностью желание двигаться дальше. Полицейские становятся простым эскортом оружия для пополнения арсенала. 


Оказать сопротивление способны войска специального назначения, при этом их требуется большое количество. Разработчики решили не утруждать игроков объяснением, почему псих стал супергероем, которого почти невозможно победить. Такие условия делают краткое прохождение положительным моментом, проводить здесь десятки часов сопоставимо с безумием. 

Игра Hatred – не пытайтесь это покупать! 

Насилие является способом донести что-то людям. Если  оно используется ради рекламы продукта, не имея подтекста, такое произведение искусству пора отправлять греть помойку. Разработчики не попытались создать мотивацию главному герою, прописать сюжет, разнообразить механики геймплея. 
Авторы Destructive Creations решили, что любому человеку будет интересно уничтожить толпы людей. Почему? Зачем это было нужно? Игра Hatred оставляет после себя неприятный осадок, отвращение и множество вопросов без ответов.