Игра Homefront: The Revolution – яркий пример отсутствия идей

23.11.2018 131Шутеры

Любой вид искусства требует вдохновения, творческих идей. Играм выделяется первое место, они объединяют множество других категорий – режиссуру, сценарий, глубину взаимодействия персонажей, список можно долго продолжать. Если работу надо делать при отсутствии идей, получается подобие игры Homefront: The Revolution. Почему проект не оправдал ожиданий пользователей, расскажет изложенная ниже статья. 

Игра Homefront: The Revolution – кое-какая атмосфера 

Чтобы не омрачать ситуацию полностью, следует изначально выделить плюсы проекта. Сценаристам удалось придумать оригинальный сеттинг, который продолжает сиквел. Северная Корея захватила США, бывшая сверхдержава растеряла боевую мощь, набрала кредитов, всю военную технику закупала у будущих агрессоров. Предыстория рассказывает, как Корея получила статус мирового лидера благодаря технологическому прогрессу государственной организации APEX. 


Они захватили США, хотя некоторые города пытаются давать отпор. События сюжета происходят в Филадельфии, главный герой Итан Бреди член партизанского отряда, который пытается уменьшить влияние корейцев в мегаполисе. Мир игры Homefront: The Revolution правильно прописан, чувствуется насаждение вражеской культуры, истребление населения, общее ухудшение уровня жизни. 
Графический движок Cry Engine обеспечивает атмосферу уныния, крох надежды, струящихся от группы партизан. Авторы компании Dambuster Studios постарались сделать привлекательную визуальную часть. Им это удалось, но здесь заканчиваются положительные моменты. 

Игра Homefront: The Revolution – поток постоянно рутины 

Вышеописанные плюсы перекрываются ворохом минусов, которые прослеживаются невооруженным глазом после первых двух часов. Игра вгоняет в состояние уныния блеклым сюжетом. Его суть сводится до регулярной зачистки областей, которыми разделен город Филадальфия. Цвет обозначает состояние территории – красный демонстрирует повышенную активность корейцев, желтый требует осторожности перед местными жителями. 


Освобождение регионов игры Homefront: The Revolution предусматривает постоянное цикличное повторение одинаковых действий. Обезвредить пост, уничтожить источник пропаганды, избавиться от роботов, снова повторить. Такой проблемой страдают дополнительные задания и основной сюжет, между ними отсутствует четкая граница. Ваас из Far Cry 3 называл подобное «безумием», здесь его известное выражение очень кстати. 
Хваленный открытый мир провальная затея. Кроме ряда однообразных миссий игра Homefront: The Revolution не может ничего предложить. Свободное перемещение по локациям не имеет смысла, когда единственным развлечением станет осмотр текстур. 

Игра Homefront: The Revolution – отсутствие желания стрелять 

Скудный сюжет, однообразие открытого мира, заданий мог бы сгладить яркий геймплей, которым проект не может похвастаться. Стрельба с большинства пушек чувствуется идентично. Реализмом даже не пахнет, хотя мелким приятным моментом стал крафт, возможность изменять тип вооружения. Таких мелких моментов игра должна генерировать больше, чтобы чувствовалась альтернативная история Homefront: The Revolution. 
Последним весомым изъяном стали тупые враги, снабженные прямолинейным искусственным интеллектом. Разработчики не смогли прописать нормальные паттерны поведения противников. Вместо этого они берут численным перевесом, тактику вычеркиваем. Большинство перестрелок представляют собою тир, где изредка придется укрываться. 

Неутешительные итоги по игре Homefront: The Revolution

Авторы компании Dambuster Studios пытались совместить актуальные тренды внутри проекта. Достичь успеха им не удалось нигде, даже уникальный сеттинг не раскрывается при таком однообразном сюжете, деревянных персонажах. Игра имеет неплохой бюджет, здесь есть ощущение вложенных сил, но без творческих идей. Пройти ее возможно, только удовольствия процесс не принесет.