Неудачная охота в игре Hunting Simulator с логическими неувязками

21.11.2018 127Симуляторы

Симуляторы вызывают интерес имитацией реальных процессов жизни внутри виртуального мира. Это основная фабула любого проекта жанра. С ней имеет значительные проблемы игра Hunting Simulator. Подробный разбор данного проекта демонстрирует материал изложенный ниже. 

Игра Hunting Simulator – однообразие охоты и логические проблемы 

Проект изначально задумывался, как возможность пользователям перед монитором стать настоящим охотником. Задача не была выполнена из-за примитивной концепции. Игрок появляется на локации, имея цель убить заданное животное. 
Больше половины прохождения Hunting Simulator выслеживать добычу предстоит по фекалиям. Персонаж невиданным образом после осмотра испражнений знает, куда пошел зверь, сколько часов назад он был здесь. Симулятор охоты на животных только после нескольких миссий предоставляет приманки, капкан чтобы вызвать какое-то разнообразие.


Бег главного героя становится причиной ухода животных, независимо от типа локации. Звери слышат человека через разные препятствия, поэтому путь к указанной точке становится медленным рутинным занятием с расстановкой капканов. Подобные логические катастрофы игра демонстрирует регулярно. 

Возможность получить редкое удовольствие 

Разработка студии Bigben Interactive вызывает раздражение. Это касается большинства случаев, хотя иногда это чувство сменяется удивлением. Просторные локации сотканы разными биомами, некоторые звери требует уникальных подходов для поимки. 
Возникает ощущение недостатка бюджета проекта, скудности идей авторов. Игры симуляторы охоты на ПК редкость, завоевать аудиторию возможно. Разработчики Hunting Simulator не смогли это сделать. Здесь не интересно стрелять, применять капканы, звери игнорируют ранения. Даже любители процесса охоты забросят игру после первого часа.