Обзор Transport Fever. Игра и история

27.09.2018 115Стратегии

Название: Transport Fever
Платформы: PC
Жанр: стратегия в реальном времени 
Дата выхода: 8 ноября 2016 года 


Иногда достаточно придумать успешную концепцию, воссоздать ее один раз, потом повторить спустя некоторое время. Так сделали швейцарские разработчики игры Transport Fever. Их предыдущий проект Train Fever отличался оригинальностью, свежим взглядом. Обзор расскажет, осталось ли новое творение в тени своего предшественника. 

Оболочка игры Transport Fever

Студия Urban Games любит транспорт. Желая донести всем это чувство, они выпустили проект под названием Train Fever. Он имел оригинальную концепцию, посвященную истории торговых, социально-бытовых технических машин. 
Игра Transport Fever наследует все основные принципы предыдущего произведения. Пользователям доступна сюжетная кампания, включающая почти 2 десятка миссий. Ареной событий стратегии становится Дикий Запад времен 1850 года. Игроку дается задача выстроить собственную транспортную империю.
Пользователь начинает неспешно соединять деревни, искать производственные здания, прокладывать туда путь, запуская механизм поднятия локации. Регион выбран успешно для игры стратегии, людям перед экраном будет интересно пройти путь истории модернизации техники. Разработчики добавили самолеты, корабли, чем не могла похвастаться Train Fever. 


Игра Transport Fever автоматически моделирует населенный пункт. Города вырастают вдоль дорог, они имеют региональное деление. Торговые размещены вблизи путей, фабричные здания формируют дальние районы, центр занимают офисы. Это суждение справедливо по отношению к каждому этапу игры. 
Стратегия Transport Fever разделяет деревни, города, индустриальные постройки. Последние требуют качественного прокладывания путей, иначе начнутся проблемные поставки товаров. Без единой дороги производство никогда не запустится. 

Тонкие моменты игры Transport Fever

Стратегия отлично моделирует поведение граждан, их занятия при использовании транспортных средств. Отличная графика дает возможность ощутить погружение внутрь атмосферы. Сначала цокот копыт коней является поводом релаксации, животные медленно тащат груженые повозки. Современный век позволяет наблюдать рассечение вод кораблями.
Игра Transport Fever начинает казаться доработанной версией оригинальной Train Fever. Империя расширяется, доход растет, как внезапно возникает информационная проблема. Экран стратегии загружен десятками графиков, из которых полезность представляют 2-3. Информацию невозможно скомпоновать сводками, интерфейс становится перегруженным, чувство релаксации уничтожено. 
Хромает здесь микроменеджмент, из-за автоматической генерации городов товары появляются самостоятельно, их нельзя выбирать. Если копнуть вглубь экономической модели стратегии, обнаруживаются серьезные недочеты. Очередным минусом является процедурная генерация карты, не способная предложить весомое разнообразие. 


Игра Transport Fever значительно расширена по сравнению с предшественником. Здесь прекрасная визуализация, удобно прокладывать пути, это занятие вызывает интерес. Города автоматически генерируются, но постройки соответствуют своему времени, сюжет соблюдает историческую достоверность. 
Весомыми минусами стратегии является перегруженность интерфейса, многим пользователям захочется закрыть глаза, потом игру, дальше последует удаление. Плюс экономическая модель, микроменеджмент, однотипная генерация. Стратегия разрабатывалась силами десяти человек, их проект является большим достижением, но оценка не может быть выше 7,5 из 10.