Обзор игры Assassin's Creed – первая часть легендарной серии


Первую часть серии Assassin's Creed одни искренне ненавидят, вторые обожают, считая каноном. Между двумя группами поклонников франшизы регулярно ведутся споры, которые подкрепляются регулярным выходом продолжений. Эту войну должен рассудить обзор игры Assassin's Creed. Материал ниже объективно рассудит, чем был примечателен первый проект серии, какими обладает минусами и подведет итоги. 

Обзор игры Assassin's Creed – исторический сеттинг 

Оригинальное произведение появилось десять лет назад, оценку ему нужно ставить, оглядываясь на этот факт. Именно поэтому исторический сеттинг альтернативной реальности можно считать большим плюсом. Пользователи отправятся покорять Далекий Восток во времена крестовых походов. 


События Assassin's Creed развернутся после того, как Салах ад-Дин отвоевал Иерусалим. Ричард Львиное Сердце инициировал третий крестовый поход, чтобы снова завладеть священным городом. В тени глобальных событий идет противостояние двух орденов – убийц и тамплиеров. Они борются со времен основания, их цели, методы выполнения заданий сильно отличаются, что дальше продемонстрирует сюжет.

Обзор игры Assassin's Creed – двойной сюжет 

Главных героя истории два. Первым выступает ассассин Альтаир, вторым станет обычный парень, житель мегаполиса, не подозревающий о своем богатом прошлом. Эти личности связаны, что расскажет первая глава сюжета. 
Основная часть повествования Assassin's Creed будет разворачиваться в древнем мире. Альтаир, будучи искусным бойцом, уважаемым членом «Ордена убийц» совершает большую ошибку. Его гордыня становится причиной получения тамплиерами мощного артефакта, способного уничтожить братство. 


Наставник убийц Аль-Муалим дает ему возможность искупить грехи. Альтаиру необходимо устранить лидеров общины тамплиеров, которые расположились в трех городах – Иерусалим, Дамаск, Акра. История долго предлагает цикличные задания по выслеживанию цели, ее убийству. Только финальная миссия способна удивить ярким твистом, намеки на который поступают по сюжету. 

Обзор игры Assassin's Creed – однообразная война 

Геймплей проекта нельзя назвать полностью скучным, хотя он предлагает минимальное количество занятий. Центральной фишкой стал паркур, позволяющий вылезти на крышу любого здания, осмотреть окрестности, совершив красочный «прыжок веры». Это полет с высоты в небольшую соломенную кучу. Реализмом не пахнет, но выглядит невероятно. 


Боевая система имеет одну весомую проблему. Открытый бой грозит поражением, если нападать первому. Контратаки выступают ультимативным приемом, который гарантировано поражает врага. Достаточно вовремя нажать клавишу и список жертв Альтаира вырастет. 
Обзор игры должен затронуть стелс, вызывающий смешанные чувства. Главный герой может прятаться среди толпы, подслушивать, становится невидимым среди монахов. Если же требуется тихое устранение цели, здесь начинаются проблемы. Альтаир не умеет приседать, а враги не шибко блещут интеллектом. Достаточно спрятаться за ближайшим поворотом, как они теряют интерес. 

Обзор игры Assassin's Creed – открытый мир 

Разработчики реализовали здесь почти пустой открытый мир. Кроме основных заданий пользователю предлагается заниматься утомительным сбором коллекционных предметов, не отмеченных на карте, рядовыми убийствами, открытием территории. Других задач не предусмотрено, радует только живая реакция прохожих на действия Альтаира. Следует прислушаться к разговорам жителей городов, множество забавных комментариев гарантировано. 


Личность главного героя Assassin's Creed запоминают стражники. Если часто поднимать тревогу, уровень подозрения будет расти. Карта пестрит местами, где персонаж может спрятаться, уходя от погони. Стражники умелые парни, легко взбираются на крыши, поэтому бегство часто утомляет. 
Игра Assassin's Creed заслуживает уважения, так как задала множество трендов в 2008 году. Здесь присутствует красочная механика паркура, разные виды вооружения, стелс, открытый мир. Прохождение изначально вызывает восторг, сменяющееся разочарованием от однообразия заданий. Сложно завершить сюжет, где предлагается циклично проходить одинаковые миссии.