Обзор Just Cause 3 – всего несколько часов удовольствия

Бывают игры, которые заставляют пользователей самостоятельно себя развлекать. Разработчики предлагают площадку, где это можно делать. Часто ее роль исполняет песочница утыканная точками интереса. Чтобы возникал интерес кроме наличия свободы действий необходимо наличие инструментария, который поможет создавать вариации веселья. 
Обзор Just Cause 3 расскажет, насколько проект выполняет подобную задачу. Здесь же отмечены главные проблемы подобной концепции, подхода разработчиков при создании игр-песочниц. Подробная информация изложена ниже. 

Обзор Just Cause 3 – осмотр места действия 

Разработчики забрасывают главного героя Рико Родригеса на вымышленный архипелаг Медичи. Он включает три региона, которые чередуют населенные пункты, равнины, горы. Пользователи вольны свободно исследовать каждый уголок мира. 
Любое увиденное место можно посетить, остается найти способ добраться туда. Фоновые рисунки отсутствуют, обзор Just Cause 3 должен упомянуть это, как основное преимущество игры. Путешествия реализованы разными способами – присутствуют быстрые перемещения по посещенным точкам, транспортные средства любого калибра, крюк кошка. Последний гаджет помогает облегчить битву, так как связывает воедино два предмета. 


Графическое оформление можно выделить также отдельным пунктом. Архипелаг Медичи интересно исследовать, после многих часов путешествий останется повод удивляться пейзажам. Первые часы игрок гарантированно будет игнорировать быстрый переход между точками интереса. 

Обзор Just Cause 3 – проблематика заданий 

Вдохновение после просмотра заданий быстро сменится отвращением, когда придет черед выполнения миссий. Разработчики компании Avalanche Studios будто намеренно собрали самые скучные квесты, раскидав их по карте. Дополнительные задания циклично предлагают уничтожать базы, захватывать вышки радиосвязи, взрывать трансформаторы. 


Сюжет предусматривает подобное, но это не оправдывает цикличность таких действий. Рико Родригес должен свергнуть диктатора Ди Равелло, терроризирующего родной архипелаг Медичи главного героя. Он мастер поднятия восстания, так как выполнял уже подобные миссии для американского правительства. 
Сеттинг предлагает множество вариаций заданий. Здесь могли бы быть партизанские вылазки, агитация, захват пленников, активная работа с повстанцами. Вместо этого огромный мир утыкан местами, которые постоянно предлагают захватывать территорию, взрывать объекты. Такие квесты вызовут отвращение после первых двух часов. 
Основная сюжетная линия повторяет эту проблему – полное отсутствие творческих идей. Этот очевидный минус подкрепляется плохой логикой. Как повстанцы поддерживают связь, если антенны Рико регулярно уничтожает? Остается только гадать, почему такой прекрасный мир не захотели дополнить красочной историей. 

Обзор Just Cause 3 – игра, которая не хочет развлекать 

Вышеописанная проблема перечеркивает остальные преимущества проекта. Таковым является широкий арсенал гаджетов главного героя. Рико Родригес здесь опытный солдат, которого сложно убить. Особенно, учитывая плохой искусственный интеллект врагов. Любое изысканное вторжение на базу делает их стандартными тренировочными целями. 
Игроку предлагают развлекаться себя самостоятельно, предоставляя ряд функций. Например, привязать врага крюком к кислородному баллону, пробить его, наслаждаясь зрелищем. Таких вариантов изысканных смертей сотни, но их приходится придумывать. Обзор Just Cause 3 должен подчеркнуть, что игра совсем не моделирует подобных ситуаций. 


Возникает положение, когда хочется путешествовать открытым миром, рассматривать красоты, искать интересные фишки, устраивая анархию. При этом плюсы напрочь перечеркиваются плохим сюжетом, скучными, до боли однообразными заданиями. Первые часы игроки смогут получать удовольствие, выискивая способы веселья, потому обзор Just Cause 3 выходит неоднозначным. После них останется только огромная однообразная песочница, усыпанная десятками надоевших всем вышек. Оставаться внутри нее причин нет.