Обзор Star Wars Battlefront – игра с явными недоработками

Линейка Star Wars Battlefront пользовалась популярностью в нулевых годах. После этого она пополнила архив не актуальных игр. Воскресить франшизу собралась компания Electronic Arts, разработчиком стала студия DICE. 
Обзор Star Wars Battlefront расскажет, каким получился результат работы без сравнений с предыдущими проектами. Перезапуск обзавелся собственной оригинальной концепцией. Ее плюсы, минусы, итоговое мнение присутствует в материале ниже. 

Обзор Star Wars Battlefront – режимы мультиплеера 

Хорошая нота начинает досмотр данного произведения. Разработчики шведской компании DICE все силы, идеи отдали многопользовательскому режиму. Он получился достойным изучения хотя бы по причине разнообразия сражений. 
Всего реализовано девять разных режимов, они отличаются масштабностью, задачами, картами. Чтобы почувствовать атмосферу «Звездных войн» следует посетить командные сражения, где одна группа вмещает двадцать человек. Любителям масштабных противостояний подойдет битва Империи против повстанцев. 


Первая сторона пытается уничтожить базу партизан, доставив туда АТ-АТ орудие. Вторые должны помешать им захватом сигнальных маяков, чтобы появилась возможность вызвать удар Y-Wing'ов. Каждый режим отличается собственными задачами, вариативностью действий. 

Обзор Star Wars Battlefront – карты, деньги, герои 

Большим плюсом игры можно назвать наличие тринадцати карт. Они отличаются ландшафтом, планетой размещения. Локации интересно внимательно рассматривать, наслаждаясь великолепной визуализацией аутентичных пейзажей Татуина, Салласта. Разработчики студии DICE умеют воспроизводить качественную картинку на движке Frostbite Engine. 


Некоторые режимы Star Wars Battlefront предусматривают отдельные битвы героев. Когда случился релиз, их было всего шесть. Империю представляли Дарт Вейдер, Палпатин, Боба Фетт, сторону повстанцев отстаивали Люк Скайуокер, Лея Хан Соло. Список персонажей планомерно пополнялся, каждый из них отличается своими навыками, сильными, слабыми сторонами. 
Издательство ЕА здесь замечено за агрессивными предложениями, навязать покупки внутри игры. Касается это кастомизации, обликов внешнего вида, которые не дают геймплейных преимуществ. Цены не радуют, создается впечатление, что пользователей пытаются заставить дополнительно внести деньги. 

Обзор Star Wars Battlefront – лишний контент 

Одиночная кампания сделана DICE так, чтобы не возникало неуместных вопросов. Здесь нет сюжетной линии, самостоятельно можно проходить только ряд миссий они делятся между обучением, выживанием, битвами. Первый вариант поможет изучить основные механики игры, осмотреть доступные планеты. 
Второй наскучит через полчаса, хоть реализована поддержка кооператива. Третий режим является цикличным тиром, где предстоит убивать вражеских персонажей. Одиночная кампания сделана только для галочки, здесь «Звездные войны» покажутся небывало скучными. 


Мультиплеер не лишен собственных проблем, особенно баланса режимов. Задача с доставкой АТ-АТ легче исполняется со стороны Империи, повстанцам требуется грамотная командная работа. Ощущение от многих состязаний портится непониманием соратниками концепции игры. Обзор Star Wars Battlefront должен затронуть это, как весомую проблему. 
Проблемой становятся прокаченные игроки, которые получают значительное преимущество. Если драться против них в геройских режимах – поражение неизбежно. Такой расклад сил заставляет задуматься, какое удовольствие принесет игра. 

Обзор Star Wars Battlefront – итоговое решение 

Игра делает упор на мультиплеер, одиночную кампанию здесь сразу стоит отбросить. Многие сражения интересно испытывать, изучать карты, героев. Первый десяток часов здесь можно получить удовольствие, обзор Star Wars Battlefront указывает на это. Проблему создает баланс, ощущение этого приходит позже. Желание играть дальше улетучивается, когда начальная магия вселенной «Звездных войн» начнет развеиваться.