Обзор Steep – планомерные путешествия по горам без соревнований

Тематика заездов разными горнолыжными трассами, используя соответствующие средства передвижения в игровой индустрии почти не поднималась. Вспомнить удастся некоторые консольные эксклюзивы, потому обзор Steep получает фору благодаря редкому сеттингу. Данная статья позволит узнать больше сведений о проекте, изучить геймплей, общую концепцию. 

Обзор Steep – осваиваем сложный спорт 

Игра представляет собой компиляцию соревновательных горнолыжных видов спорта. Пользователю предоставляют открытый мир, включающий трассы разной степени сложности. Кататься ими можно, запустив свободный режим, выполняя задания. 
Присутствует четыре вида средств передвижений – лыжи, сноуборд, вингсьют, параплан. Соревнования Steep с использованием их отличается концепцией. Первые два типа больше заставляют делать трюки, пытаться красочно миновать этапы трассы. Вингсьют является проверкой реакции, здесь скорость играет главную роль, параплан демонстрирует плавное скольжение среди воздушных потоков. 


Миссии отличаются требованиям к игроку. Одно задание предложит миновать конкретные участки, другое ставит временные ограничения. Трассы также отличаются концепцией. Изначально доступны легкие заезды, после набора достаточного количества очков репутации за победы, открываются новые экстремальные состязания. 

Обзор Steep – состязания без противников 

Компания Ubisoft руководствовалась странным решением при разработке. Они позволяют видеть других игроков, когда идет заезд, создавать группу, приглашая их. При этом соревнования между реальными пользователями отсутствуют. Иногда присутствуют боты, чаще всего трассы проходятся в одиночестве, а целью становится завоевание золотой медали. 


Создается диссонанс, ведь проверить свои навыки виртуального спортсмена невозможно без конкуренции. Хотя Steep позиционируется аркадой, здесь сложное управление, которое требует привычки. Первые часы игрок будет страдать, раздражение дополняют неуместные комментарии продюсера и его неуместные похвалы. 
Очередным спорным решением стала минимальная прокачка. Очки репутации позволяют открывать новые трассы, экипировку спортсмена. Новые сноуборды, лыжи, одежда – все это имеет исключительно эстетическая ценность. Они не сделают процесс прохождения трасс проще, что только больше убивает соревновательный дух. 

Обзор Steep – неспешная аркада 

Игра бросает вызов только на начальном этапе, когда приходится осваивать тонкости управления. Дальше игроку предлагают планомерно проходить разные трассы, ставя новые рекорды при использовании четырех средств передвижения. Такой геймплей подойдет не всем пользователям, хотя попытка Ubisoft создать оригинальный проект заслуживает похвалы.