Обзор Ведьмак 3 Дикая Охота. Атмосфера красок и квестов

14.10.2018 134ЭкшенRPG

Любая категория искусства редко пополняется настоящими шедеврами, игровая индустрия не является исключением. Чтобы новый проект получил максимальные оценки пользователей, критиков, должна быть проделана колоссальная работа, плюс удачно подобрано время выхода. Игра The Witcher 3: Wild Hunt смогла бы своим качеством затмить другие произведения, независимо от периода релиза. Почему относительно новая разработка получила статус легенды, расскажет данный материал. 

Обзор Ведьмак 3 Дикая Охота: сюжетная составляющая 

Студия CD Projekt RED прошла долгий путь перед выпуском третьей части. Первая игра серии получилась экспериментальной. Мрачная атмосфера, мир, наполненный злобой, необычная боевая система. Вторая часть расширила рамки вселенной, получив высокие баллы. 
Успех продолжения игры Ведьмак 3 Дикая Охота не читался, когда разработчики показывали первые кадры. Сейчас сомневаться не дадут множественные награды, статистика проданных копий. Обзор The Witcher 3 начинается сюжетной составляющей. Бессменный главный герой игры Геральт из Ривии предпринимает попытки найти Цири, судьба связывает этих персонажей. 


Она путешествует разными измерениями игры, пытаясь избежать погони всадников Дикой Охоты. Предвестники апокалипсиса желают обрести больше сил, древняя кровь Цири поможет достичь этой цели. Геральт должен найти свою возлюбленную Йеннифэр, чтобы она помогла отыскать девушку.

Обзор The Witcher 3: игровой процесс


 Игра Ведьмак 3 отличается огромным открытым миром, регионально разделенным. Каждая локация представляет собою отдельную территорию, которой можно свободно перемещаться. Реализованы пункты телепортации между специальными указателями, обзор The Witcher 3 не должен упускать этот пункт, повышающий комфорт игры. 
Кроме основной сюжетной линии пользователь может брать побочные задания, специальные ведьмачьи заказы, искать предметы, посещать места интереса. Последние помечены специальным знаком вопроса в игре Ведьмак 3 Дикая Охота. Здесь может начинаться мелкое задание, храниться сундук под надзором монстров, стоять захваченное поселение дезертирами. 


Обзор The Witcher 3 не может миновать факта вариативности выполнения миссий. Каждое задание можно пройти несколькими способами. Перед ведьмаком часто предстает моральный выбор, его последствия не всегда видимы пользователю. 
Боевая система игры Ведьмак 3 представлена простым, тяжелым ударом, уклонением, перекатом, магическими знаками. Они могут активировать щит, создавать волну воздуха, огня, начертать ловушку перед врагами, замедляющую передвижение. В обзоре The Witcher 3 нельзя миновать разветвленную систему прокачки, благодаря которой создается собственный стиль боя. Геральт в игре Ведьмак 3 Дикая Охота затачивается под магические способности, критические удары, весомую броню, стиль боя зависит от надетой экипировки, ее параметров. 

Обзор Ведьмак 3 Дикая Охота – игра, дарящая полную свободу


 
Весомым плюсом проекта является атмосфера. Мир переплетает славянские мифы, эпоху Средневековья, ярких персонажей. Здесь нет добрых сторон, Геральту приходится решать судьбы людей, руководствуясь их поступками. При исследовании локаций чувствуется антураж войны империи Нильфгаард против Северных Королевств. 
В обзоре Ведьмак 3 Дикая Охота важно отметить высокую интерактивность. Каждый дом можно исследовать, подбирая разные предметы. Вокруг живой мир, каждый житель бросит интересную фразу, прокомментирует присутствие Геральта. Его поступки запоминаются жителями, формируя отношение к главному герою игры. Задания часто подкидывают интересные задачи, чего стоит один квест Красного Барона заслуживающий отдельного упоминания обзором Ведьмак 3 Дикая Охота. 


Объективно оценка игры 10 из 10. Данный шедевр будут помнить вечно, проект затягивает внутрь уникального мира мифов, легенд, людей, балансирующих между добром и злом. При желании в обзор The Witcher 3 можно включить мелкие минусы: слабый отыгрыш роли, некоторые технические погрешности, странное поведение определенных врагов. Только делать этого не захочется никому, кто проведет в игре несколько часов.