Обзор зомби игры Dying Light

12.11.2018 99Экшен

Еще перед релизом Dying Light тематика зомби порядком надоела игровому сообществу. Появилось много мусорных проектов, которые пытались выехать использованием популярного сеттинга. Когда студия Techland анонсировала свою игру, где будут зомби, им не поверили. После выхода мнение пользователей резко поменялось. Обзор расскажет, почему так случилось. 

Зомби игра Dying Light – целостность сюжета и концепции 

Главным героем здесь является Кайл Крейн, служащий организации ВГМ. Его направляют добыть химическую формулу вируса, заразившего вымышленный город Харран. Персонаж не получает точных данных насчет объекта, только кодовое название человека, обладающего информацией. Крейну предстоит провести собственное расследование. 
После высадки он получает ранение от живого мертвеца. Кайл заражается неизвестной болезнью, поразившей город игры. Его спасает местная община, контролирующая башню. Это будет первая безопасная локация, где начнется сюжетное повествование. 


Зомби игра Dying Light сильно отличается прекрасной подачей истории. Здесь присутствуют колоритные персонажи, главный антагонист умеет вызвать отвращение, ему хочется противостоять. Не лишен сюжет резких поворотов, драматических событий, которые откликаются эмоциями внутри игрока. 
Башня станет местом обучения паркуру – главной механики передвижения по городу. Игра демонстрирует качественный вертикальный геймплей. Герой умеет карабкаться по зданиям, хвататься за выступы, перепрыгивать между ними. Это механика станет основой множества миссий, к ней придется привыкнуть. 
Паркур является прекрасной фишкой, не лишенной изъянов. Кайл Крейн не всегда отзывчиво исполняет команды пользователей. Далеко не все выступы доступны, от чего страдает реализм, другие слишком явно помечены специальными цветами. Понимая это, разработчики предоставили при прохождении «Кошку» – инструмент с крюком, позволяющий стрелять, после чего притягиваться к поверхностям. Атмосфера паркура, необходимости применять большинство навыков пропадала. 

Зомби игра Dying Light – детальный разбор геймплея 

Второй основной механикой является боевая система. Количество оружия ближнего боя огромно, оно имеет вес, параметры атаки, ломается и его нужно чинить. Избранный тип вооружения влияет на поведение главного героя. 
Зомби игра Dying Light поражает противниками, которые могут легко составить конкуренцию в любой битве. Попытка сразиться против толпы ходячих мертвецов закончится смертью. Простой враг уцепится в горло, сняв много здоровья, при этом есть бегуны, прыгуны – отдельные виды мощных зомби игры. Люди здесь умеют использовать блок, отпрыгивают, используют метательное оружие. 


Схватки являются напряженным действием. Игрок будет постоянно возвращаться к системе прокачки. Она делится между ветками выживание, сила, ловкость. Очки начисляются за успешные действия. Зомби игра Dying Light заставляет думать над выбором навыков, все они полезные при выживании. 
Отдельно стоит отметить широкую систему крафта, где разные орудия ближнего боя улучшаются чертежами. Нивелируются достижения боевой системы появлением огнестрельного оружия. Зачем применять кучу приемов игры, просто застрелите врага! Его отсутствие повлияло бы на реализм, присутствие портит атмосферу. 
Зомби игра Dying Light является лучшим представителем сеттинга, касательно данной индустрии. У нее есть свои проблемы, которые замечаются на втором десятке часов. Она дарит великолепное приключение, заставляет бороться, выживать. 

Вам может быть интересно